Главная » Текущая страница

Наши преимущества

Коллектив компании "Ресог"

                                                                       Наша команда

Наша организация занимается проектированием и согласованием перепланировкой вот уже более 8 лет. Вместо «общепринятых» достоинств любой фирмы по согласованию мы решили написать несколько факторов, действительно отличающих нас от других компаний Москвы и Московской области.

1. Каждый наш согласователь обязательно был проектировщиком и самостоятельно выпускал проекты.

Постараемся объяснить преимущества данного подхода. Обычно хороший согласователь, с которым работает заказчик, ориентируется в жилищном кодексе РФ, требованиях Мосжилинспекции и других инстанций, юридических нормах, владеет необходимыми связями, однако не обладает соответствующим техническим (архитектурным или конструкторским) образованием, навыком и опытом проектирования строительных узлов и конструкций, необходимых для выпуска проектной документации и технического заключения о возможности перепланировки, запрашиваемых государственными органами.

В нашем случае согласователь, поработав проектировщиком, разбирается во всех нюансах подготовки проекта перепланировки. У такого подхода есть несколько преимуществ.

Во-первых, согласователь всегда может сам внести какие-либо корректировки в проект, не прибегая к длинной цепочке посредников.

На практике такая цепочка может представлять собой набор звеньев от согласователь-руководитель-проектировщик до согласователь-начальник отдела согласования-начальник отдела проектирования- главный инженер проекта- проектировщик и даже больше.

Это ведет к усложнению коммуникаций специалистов как между собой, так и с заказчиком, который вынужден искать ответы на свои вопросы у цепочки людей и работать с каждым ее звеном отдельно.

Наше свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Наше свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Во-вторых, проектировщик обычно выполняет проектную документацию по строительным нормам, не зная и не учитывая требований и последних «веяний» жилищного кодекса, согласующих инстанций, специфики округов, иными словами «кухни» специалиста-согласователя, хотя и постоянно у него консультируется. По этой причине зачастую возникают вопросы, недочеты и замечания согласующих инстанций при непосредственной сдаче проектной документации, особенно в сложных, нестандартных или пограничных случаях перепланировок. Согласователь перед подачей документов, всегда увидит эти недочеты и поправит их в самом начале пути.

В-третьих, обычному согласователю, в свою очередь, не обладая необходимыми знаниями по строительным материалам и конструкциям, тяжело «защитить» у чиновника то или иное проектное решение, ответить на его вопросы по данной области, особенно при согласовании у автора дома затрагиваемых и усиливаемых несущих конструкций. Наш подход легко решает эту проблему.
Таким образом, наш подход приводит к увеличению качества оказываемых услуг и к уменьшению срока их выполнения.

2.Большой опыт проектирования и согласования объектов.

За время нашей деятельности мы успешно согласовали более 1000 квартир и нежилых помещений всех возможных вариантов. Цифры говорят сами за себя. С некоторыми примерами выполненных работ вы можете ознакомиться в разделе Наши работы.

3. Наши рекомендации.

В соответствующем разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с отзывами наших заказчиков, среди которых такие известные фирмы, как «Мортон», «Ростелеком», «Росгосстрах»,«Промсвязьбанк», «Согаз», ГУП «ГлавАПУ» и многие другие.

4.Доступные цены.

Отсутствие необходимости заказа проектов у сторонних организаций позволяет нам устанавливать наши цены на услуги ниже рыночных.

5. Возможность работы без предоплаты.

Для большинства типов перепланировок у нас можно воспользоваться опцией согласования без внесения какого-либо аванса кроме переустройств с затрагиванием несущих конструкций, так как там мы обязаны в таком случае в соответствии с 508-мым Постановлением Правительства Москвы получить согласие автора проекта дома и отдать ему за оказываемые услуги немалую сумму денег.
Честно отметим, что при активации данной опции общая сумма согласования перепланировки увеличивается, в среднем, на 10 000 рублей, что, по нашему мнению, справедливо компенсирует наши возможные риски за последующую неоплату заказчиком выполненной работы.

6. Максимальные гарантии.

В случае, если Вы всё-таки внесли аванс, мы даём максимальные гарантии на свою работу: в случае отсутствия положительных результатов по согласованию перепланировки, внесённый аванс в полном объёме возвращается заказчику.

7. Собственное свидетельство о допуске СРО.

В соответствии с 508-мым Постановлением Правительства Москвы вся проектная документация для согласования перепланировки должна выполняться организацией, имеющей на данный вид работ соответствующий допуск саморегулируемой организации. Ниже мы привели допуск СРО нашей компании.

                                               Допуск СРО нашей фирмы.
Допуск СРО- титульный лист.

Допуск СРО на проектирование. Лист2.

Допуск СРО на проектирование. Лист 3.
Допуск СРО на проектирование. Лист 3.
Получение такого документа довольно трудоёмкий и дорогостоящий процесс, требующий к тому же, содержания штата проектировщиков, поэтому большинство согласователей вынуждены обращаться за выполнением проектов в сторонние организации, а это ведёт к удорожанию всей стоимости согласования, увеличению времени, проблемам в коммуникации и другим трудностям, которые уже частично были упомянуты в первом пункте нашего списка. У нас же есть собственное свидетельство о допуске СРО, и никаких вышеописанных проблем в нашей работе не возникает.

8.Сжатые сроки.

Отсутствие длинной цепочки работающих над объектом лиц и уменьшение сроков проектирования, позволяют нам уменьшить общее время согласования объектов по сравнению с другими организациями, хотя следует отметить, что конечный срок зависит и от многих других сопутствующих факторов.

9. Мы прекрасно разбираемся в законодательной базе перепланировки.

И мы действительно относимся к этому серьезно. К сожалению, большинство наших братьев-согласователей, судят о том, что можно или нельзя производить в перепланировке, не по конкретным законам, а по высказываниям «своих» людей в госорганах, по словам отдельных личностей, по публикациям в газетах и т.д., а они не являются первоисточником. Наша позиция принципиально иная: мы живём в современном правовом государстве и любой наш ответ должен быть подкреплён конкретным действующим законом, а не тем, что мы услышали от «дяди Васи». Конечно, ввиду особенностей нашей страны опыт в согласовании перепланировки и практика в применении неоднозначно описанных законов бесценны, но все-таки столь же бесценно в наше время и знание самих нормативных актов, так как с каждым днём мы не устаём удивляться насколько не компетентны оказываются напечатанные в СМИ статьи о согласовании перепланировки, высказывания иных согласователей, комментарии на форумах, телепередачи и т.д.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Специально для этого, чтобы люди могли найти первоисточник по возможности осуществления того или иного мероприятия перепланировки, мы написали полезные статьи, каждое утверждение в котором ссылается на конкретный пункт в нормативных актах.

10. Минимальное количество трудозатрат для начала работ.

Мы считаем, что если у нас заказали услугу по согласованию перепланировки, то с момента начала её выполнения все нюансы мы должны взять на себя, чтобы заказчик полностью забыл о головной боли по данному вопросу и только получил от нас готовые документы.
Поэтому всё что необходимо нашему заказчику – это подготовить небольшой перечень документов, который мы ему присылаем, и встретиться непосредственно на объекте с нашим специалистом. Специалист сам приедет на место, заключит договор, образец которого заранее присылается на почту, произведёт необходимые замеры объекта для проекта перепланировки и технического заключения, заберёт подготовленные документы и всё- с этого момента процесс согласования перепланировки пошёл и стал нашей заботой. Не надо никуда ездить, теперь Ваша головная боль- это наша головная боль. Всё, что необходимо,- это через оговорённый срок принять готовые документы и оплатить работу.

11. Все работы осуществляются по договору.

Образец договора можно скачать по ссылке.

12.Мы всегда стараемся быть честными, откровенными и объективными.


Добавить в закладки